Программа развития школы

Сербия (Serbia)

Кликните мышью по строке, которую хотите открыть.

Программа развития школы при Посольстве России в Сербии на 2011 - 2016 годы

СОДЕРЖАНИЕ 

1. Паспорт Программы развития школы…………..…………………………………..................3

2. Информационная справка…………………………………………………….................……5

3. Проблемный анализ состояния учебно-воспитательного процесса в школе…..............6

4. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»………....................13

5. Приоритетные проблемы реализации концепции «Школа ключевых компетенций»…23

6. Управление реализацией Программы развития…………………….............…………...25

7. План реализации программы развития школы…………………………..............………26

8. Объѐм и источники финансирования Программы……………………….................……...32

9. Ожидаемые результаты…………………………………………………………......................32

 

 

Раздел 1. Паспорт Программы развития

Наименование Программы.

Целевая комплексная программа развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Сербии.

Разработчики Программы. Педагогический коллектив

Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.

 Научно-методические основы Программы.

При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах. Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

 Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменения.

Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы.

1. 2010 – 2011 учебный год - проблемный анализ состояния школы (августовский педсовет);

2. 2010 - 2011 учебный год - изучение направлений модернизации российского образования; научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании (ноябрьский педсовет);

3. 2010 – 2011 учебный год – обсуждение основных положений Программы развития образовательного учреждения (заседания МО, Совета школы, родительские собрания в течение декабря – января и принятие Программы в целом (январский педсовет);

4. Основной этап (2011- 2015 г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды;

 5. Обобщающий этап (2015 – 2016 г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

 Цели и задачи Программы.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятель-ности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

· обеспечение прав ребѐнка на качественное образование;

· изменение методов, технологий обучения, расширение применения информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков получения и анализа информации, самообучению;

· формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

· организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

· построение образовательной практики с учетом социальных тенденций; воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России, культуре и традициям страны пребывания;

· совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

· систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

· дальнейшее развитие демократических принципов управления образовательным учреждением через общественные органы управления школой (Совет школы);

· развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Смотреть далее...

 

 

 
 

 

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Общеобразовательная школа при Посольстве России в Сербии - 2012-2014 LSm©, 2014-2018 a-ha©, 2018-2024 YuM©