О доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникативным сетям в школе ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ В ШКОЛЕ ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В СЕРБИИ С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. div.newsCaption { background-color:silver;font-weight: bold;margin: 10px 0 0 0;padding: 0 0 0 10px; } div.newsBody { display: none;text-indent: 20px;padding: 0 0 0 10px; } Кликните мышью по строке Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила 1. Защитите свой компьютер. • Регулярно обновляйте операционную систему. • Используйте антивирусную программу. • Применяйте брандмауэр. • Создавайте резервные копии важных файлов. • Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 2. Защитите себя в Интернете. • С осторожностью разглашайте личную информацию. • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 3. Соблюдайте правила. • Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. • При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в школе Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается необходимая информация. Координация и информационно-методическое обеспечение осуществляется директором школы. - Основные правила работы в сети Интернет. - Правила поведения в компьютерном классе.
ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие ограничение доступа к интернет-ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания обучающихся |