11.10.2017.

«ЕСЕНИНСКИЕ ДНИ-2017»

11 октября в рамках творческого проекта «Есенинские дни-2017» в актовом зале школы при содействии Русского Дома прошла выездная лекция «Мой край, задумчивый и нежный…», проведенная для старшеклассников заведующей отделом научно-экспозиционной, выставочной деятельности Государственного музея-заповедника С.А. Есенина Валерией Евдокимовой.

Несмотря на то, что изучение произведений Есенина входит в школьную программу, общение с человеком, который непосредственно занимается исследованием малоизвестных фактов жизни поэта, организацией выставок и праздников с привлечением известных российских актеров, музыкантов явилось важным событием для наших учителей и учащихся.

Показ умело подобранных слайдов с демонстрацией видеофильма о работе музея, о творчестве Есенина вызвал живой интерес у ребят.

Виртуальная экскурсия по памятным местам села Константиново перенесла ребят в ту далекую эпоху, помогла увидеть дорогие сердцу каждого русского человека реликвии, и почувствовать гордость за нашего великого поэта.

Царившая в зале тишина, сосредоточенные взгляды юношей и девушек еще раз подтверждают необходимость таких погружений в пространство поэзии и искусства и служат напоминанием о том, что мы являемся наследниками великой культуры России.

(ВСЕ НОВОСТИ)


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ЕЖЕГОДНЫЙ ТУРНИР ПО ВОЛЕЙБОЛУ

10.02.2018.

ЕЖЕГОДНЫЙ ТУРНИР ПО ВОЛЕЙБОЛУ - 10 февраля в спортивном зале школы при Посольстве России в Сербии прошел ежегодный турнир ко Дню дипломатического работника. »

ВСТРЕЧИ С ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ

09.02.2018.

ВСТРЕЧИ С ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ - 9 февраля прошли встречи с дипломатическими работниками Посольства России в Сербии. »

«ИСТОРИЯ ДИПЛОМАТИИ В ЛИЦАХ»

09.02.2018.

«ИСТОРИЯ ДИПЛОМАТИИ В ЛИЦАХ» - 9 февраля ученики 8 «а» класса Кузнеделев Михаил и Круглова Софья провели экскурсию о выдающихся дипломатах различных исторических периодов. »

(ВСЕ НОВОСТИ)

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Республике Сербии - 2012 LSm©, 2014 a-ha©